РА BOLO упаковало ЭКО от «Аквафор» Новинка от «Аквафор», используя многолетний опыт компании и инновационные разработки, обеспечивает максимальную степень очистки водопроводной воды и абсолютную бактериальную защиту: четыре ступени фильтрации это гарантируют. «В фильтрах «Акфавор Эко» применяются половолоконные мембраны, - рассказывает руководитель отдела рекламы компании «Аквафор» Константин Гаврилов, - это новейшая технология, позволяющая на финишной стадии очистки удалить механические примеси размером до 0,1 мкм, а также задержать микроорганизмы, бактерии и цисты лямблий. Для большей эффективности очистки воды, половолоконная мембрана (производства Mitsubishi, Япония) совмещена в одном модуле с карбонблоком производства АКВАФОР.» Комбинация четырех ступеней очистки, включающих в себя динамически фиксированное серебро для бактериостатичности , ионообменный сорбент Аквален для эффективной фильтрации тяжелых металлов и комбинированный модуль для окончательной фильтрации механических примесей и абсолютного отсечения бактерий, позволяю назвать «Аквафор Эко» уникальным фильтром на российском рынке. «Рынок фильтров для воды достаточно консервативен, - говорит арт-директор компании «БОЛО» Павел Филиппов, - поэтому перед нами стояла задача создания в меру современного упаковочного решения с ясными акцентами при сохранении сложившихся на рынке стереотипов восприятия покупателями продукта на полке». Несколько последовательных итераций разработки, осуществленных дизайнерами BOLO во взаимодействии со специалистами компании «Акфавор», позволили в результате придти к направлению, которое и было доработано до окончательной стадии. Кроме коробки для фильтра, были разработаны информационные элементы для маркировки фильтрующих модулей, которые также выступили частью общего дизайна упаковки «Акфафор Эко». Рекламное агентство БОЛО. Санкт-Петербург. Разработка дизайна упаковки, торговые марки, фотосъемка, фудстайлинг, предпечатная подготовка. (812) 604-03-26 |
||